Ваш город -
?
Да
Нет
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
09:00 20:00
09:00 18:00
Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 777-08-96
Москва: +7 (495) 268-04-06

Гарантии

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали продукцию фирмы Geberit.

Все спорные вопросы по техническому обслуживанию и текущему ремонту будут разрешаться уполномоченной сервисной компанией или компанией-продавцом. Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным Российским законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.

Фирма Geberit устанавливает следующие сроки действия гарантии на свою продукцию:

10 лет

Смывные бачки для скрытого монтажа, системы инсталляций, механические клавиши смыва.

10 лет

Сифоны, сливы переливы.

10 лет

Смывные бачки для наружного монтажа AP123 и AP128

10 лет

Сантехнические модули Geberit Monolith

5 лет

Смывные бачки для наружного монтажа AP110, 113 и 117.

5 лет

Системы пневматического смыва

лет

Смывные и наливные механизмы для керамических бачков Impuls 590, 360, 380, 280.

2 года

Смывные и наливные механизмы для керамических бачков Impuls Basic 330, 340, 230

2 года

Порционные краны-смесители

2 года

Изделия с функцией биде Geberit Aqua Clean

2 года

Электронные смесители смыва для писсуаров и унитазов

2 года

Электронные смесители

В случае обнаружения дефектов, связанных с производством или материалами, изделие будет заменено или отремонтировано при соблюдении следующих условий:

  1. Гарантия распространяется только на производственные дефекты или дефекты материалов.
  2. Гарантийный период начинается с даты покупки товара, при условии надлежащего хранения товара, технического обслуживания и эксплуатации его покупателем.
  3. Гарантийный талон не действителен без печати, подписи продавца, даты покупки, а также указанного артикула изделия.
  4. Клиент должен проверить внешний вид товара до его приемки.
  5. Настоящая гарантия распространяется на изделия, приобретенные в России, и действует на ее территории.
  6. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно и может быть выполнен на дому у покупателя или в сервисном центре компании, по ее усмотрению.
  7. Любые рекламации принимаются только после осмотра неисправного изделия уполномоченной компанией по техническому обслуживанию. Окончательное решение по замене / ремонту неисправных изделий или частей принимает уполномоченная компания по техническому обслуживанию. Замененные запасные части остаются собственностью компании по техническому обслуживанию.
  8. После гарантийного ремонта / замены изделия гарантийный срок не возобновляется.
  9. Любая ответственность по настоящей гарантии ограничена обязательствами, указанными в данной гарантии, если они не противоречат закону.
  10. Установка изделия производится в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией производителя.

Гарантия не распространяется на:

  1. Дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой после передачи изделия клиенту, неправильной установкой или техническим обслуживанием, использованием не по назначению или ремонтом/демонтажем, произведенным не уполномоченными лицами с использованием частей не от производителя.
  2. Случаи установки изделий с нарушением инструкций производителя и с использованием не оригинальных комплектующих, а также при отсутствии фильтра на выходе холодного водоснабжения.
  3. Дефекты, возникшие по причинам, независящими от производителя, таким как превышающее нормы давление воды в трубах, отсутствие фильтров в трубопроводах, несоответствие качества воды и систем российским стандартам, обстоятельства непреодолимой силы: пожар и т.д.
  4. Механические повреждения, царапины, трещины, вызванные несоблюдением инструкций по монтажу. Дефекты, вызванные попаданием посторонних предметов внутрь изделия, а также вызванные использованием агрессивных моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлор.
Адреса гарантийных центров
Москва Чарус +7 (495) 721 91 09
+7 (495) 723 74 89
www.charus.ru
Скансервис +7 (499) 946 36 03
+7 (499) 946 45 00

scanserv@yandex.ru
Сан-Сервис +7 (499) 390 26 30 3902630@mail.ru
сан-сервис.рф
Ханс Сервис +7 (495) 771 67 05 www.hansservice.ru
7226705@hansservice.ru
Сантехнадзор +7 (499) 686 00 10 www.skstn.ru
service@skstn.ru
СитиВелд - ремонт и аренда инструмента для сварки труб и фитингов Geberit HDPE, аренда пресс-инструмента Mapress +7 (495) 150 21 36 http://citiweld.ru/
sale@citiweld.ru

Роторика - сервис пресс-инструмента Mapress, сервис инструмента для сварки труб и фитингов Geberit HDPE +7 (495) 788 71 78 www.rotorica.ru
Санкт-Петербург Сантехсервис +7 (812) 448 21 33 www.santeh.spb.ru
service@santeh.spb.ru
Ремус +7 (812) 643 25 64,
+7 (812) 975 08 59
remus-spb@inbox.ru
www.remus.spb.ru
Тул Центр - сервис пресс-инструмента Mapress +7 (812) 944 68 89
+7 (921) 944 68 89
Toolcenter@rambler.ru
Роторика-СПб -
сервис пресс-инструмента Mapress, сервис инструмента для сварки труб и фитингов Geberit HDPE
+7 (812) 347-84-61 spb@rotorica.ru
http://rotorica.ru/
Барнаул ООО "Керамторг" +7 (3852) 500 223, 500 253  
Владивосток ООО "СТ-САНТ" +7 (423) 265-66-56,
+7 (914) 791-35-45
chechulina@LSTVL.ru
Воронеж Сантехлюкс
ИП Лазарев
+7 (473) 258 54 71,
+7 (908) 146 45 35,
+7 (960) 121 08 34
santehluks@mail.ru
Волгоград Сантех-Сервис
ИП Маров С.П.
+7 (8442) 50 12 70 zaricin@santeh-service.com
Екатеринбург Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (343) 204 81 00 zip@akva-ural.ru
Иркутск ИП Белоусов Е.А. +7 (3952) 53 14 35, 53 14 38 service@novator.angara.ru
Казань, Татарстан ИП Харисова +7 (843) 260 18 91 518 77 70 santehservic@narod.ru
Каменск-Уральский Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (3439) 32 00 55, 35 24 00  
Курган Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (351) 734 94 24  
Краснодар ИП Гаврилова +7 (861) 215 54 50, 215 54 51 master_dobr@mail.ru
www.master2002.ru
Лесной (Нижняя Тура) Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (343) 204 81 00  
Липецк ИП Гаршин А.А. +7 (4742) 79 05 04 garshin06@mail.ru
Нижневартовск Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (3452) 39 31 71  
Нижний Новгород Мой стиль,
ИП Шелепов
+7 (904) 780 85 27 moystil@list.ru
Нижний Тагил Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (3435) 47 54 22  
Новокузнецк ООО "Погресс" +7 (3843) 461629 ekimov@rdtc.ru
Новосибирск ЗАО "ТИКОМ"   ticom@mail.ru
ИП Наумов +7 (383) 214 83 06 2148306@mail.ru
Омск Жилкомсервис +7 (381) 249 12 76 gks_2009@mail.ru
Орел ИП Деева +7 (920) 287 94 00 deeva-elena@mail.ru
Первоуральск Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (3439) 29 15 92  
Пермь Акватория
ИП Петухов
+7 (342) 261 55 19, +7 (912) 881 18 58 akvatoria59@yandex.ru
Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (342) 299 42 12  
Пенза Сантех-Сервис
ИП Маров С.П.
+7 (841) 224 02 23; 298 55 23 info@santeh-service.com
Ростов-на-Дону ООО ПК-Дон +7 (918) 523 86 86 akvant.siervis@mail.ru
Билд
ИП Барабанов
+7 (905) 431 20 69 service@bild.ru
Самара Евро Сервис +7 (846) 267 05 11 e.service@inbox.ru
Саратов Сантех-Сервис
ИП Маров С.П.
+7 (8452) 75 30 41, 70 04 70 info@santeh-service.com
Ставропольский край, КБР, КЧР, КМВ ИП Дергунова Е.С. +7 (961) 444 54 40 tutasan26@mail.ru
Серов Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (343) 204 81 00  
Тверь ООО "ДеАрт" +7 (903) 075 11 77  
Тула ООО "СантехСтрой" +7 (4872) 790 879 info@GKS71.ru
Тюмень Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (3452) 39 31 71  
Уфа, Башкортостан УТО "Релант" +7 (347) 292 26 33 mirvk2@yandex.ru
aquamastervk@gmail.com
Чебоксары Эрмитаж +7 (835) 236 00 22 info@ermitazh.su
Челябинск ООО Бриз +7 (922) 217 52 38, +7 (351) 263 30 91 mmalishev@yandex.ru
info@brizsan.ru
Аква-Сервис
ИП Шелягин
+7 (351) 734 94 24  

 


Правила обмена и возврата товара

1. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после покупки, при полностью сохраненном товарном виде.

2. Возврат бракованного товара осуществляется только при подтверждении брака сервисным центром (или уполномоченной на это организации).

3. Покупатель оплачивает стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества.

4. Для возврата/обмена товара нужно предварительно направить заявление с указанием номера заказа, причиной отказа, паспортными данными покупателя на адрес: info@shop-neptun.ru

Извлечение из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца...

...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 Москва

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной

форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)

с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров

эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

Пункт 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).